16 декабря 2011 г.

Про приятное и о творчестве

Каждая работа для меня - это кусочек моего сердца, моей души ) Делая, стараюсь вложить в _каждую_ всё своё умение и выдумку, не оставить без внимания ни одной детали, сделать её (игрушечку или вещичку) близкой для того, в чьих руках она в конце-концов окажется =) Это не человекоугодие, нет. Просто я не могу иначе ) Хотя бы потому, что мелочей для меня не бывает )
Когда мои работы хвалят - приятно. Безумно приятно!
Когда работы заказывают или просят повторить - это более, чем приятно. Это уже не просто слова: Человечку хочется и рядом с собой иметь что-то подобное )
Но когда через тысячи километров Тот, для Кого трудились мои пальчики-спицы-крючок, говорит, что чувствует тепло моих рук - это кажется Чудом. Настоящим Чудом.
Для меня это значит, что ни одна капелька моего сердца, ни одна минутка труда не были напрасными =)
Это вдохновляет, окрыляет и наполняет творчество смыслом: дарить тепло другим =)
СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий